Корзина


Условия получения Товара при Доставке.



1. Дата, время и стоимость:


Дата доставки:

  • При покупке в интернет-магазине, дата и время доставки будет оговорена с менеджером интернет-магазина по телефону.

Доставка осуществляется в следующих городах:

Город

Стоимость доставки*

Время работы

Срок доставки

Алматы

1000 т - при заказе до 10000 т
бесплатно - при заказе от 10000 т

Пн-Сб 9:00-21:00

В день заказа, при заказе до 1:00

Атырау

1000 т - при заказе до 10000 т
бесплатно - при заказе от 10000 т

Пн-Вс 10:00-20:00

В день заказа, при заказе до 1:00

Караганда

1000 т - при заказе до 10000 т
бесплатно - при заказе от 10000 т

Пн-Вс 10:00-20:00

В день заказа, при заказе до 3:00

Каскелен

1000 т - при заказе до 10000 т
бесплатно - при заказе от 10000 т

Пн-Вс 10:00-20:00

4 дня

Астана

1000 т - при заказе до 10000 т
бесплатно - при заказе от 10000 т

Пн-Вс 10:00-20:00

На следующий день

Павлодар

1000 т - при заказе до 10000 т
бесплатно - при заказе от 10000 т

Пн-Вс 10:00-20:00

2 дня

Тараз

1000 т - при заказе до 10000 т
бесплатно - при заказе от 10000 т

Пн-Вс 10:00-20:00

В день заказа, при заказе до 8:00

Шымкент

1000 т - при заказе до 10000 т
бесплатно - при заказе от 10000 т

Пн-Вс 10:00-20:00

В день заказа, при заказе до 8:00

* Доставка осуществляется в черте указанных городов, за чертой города, идет дополнительная оплата.


Курьер звонит по указанному в заявке номеру за 1 час до приезда.
В случае вашего отсутствия по адресу, в назначенное время, курьер ожидает не более 15 минут, после чего оставляет извещение о доставке.
Для повторной доставки нужно повторно ее оформить и оплатить




2. Куда и как доставят?

Товар будет доставлен по указанному вами адресу и занесен до входной двери квартиры/дома, за исключением случаев, когда:

  • Потребуется снятие с петель дверей в помещении;
  • Потребуется снятие упаковки, либо любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров;
  • Расстояние между товаром и окружающими предметами (частями помещения) составляет менее десяти сантиметров.

В этих случаях товар будет передан вам в том месте, до которого удалось осуществить доставку.


3. Изменение данных доставки.

При изменениях адреса или контактного телефона после оплаты покупки, вам необходимо обратиться в Службу доставки.



4. Проверьте товар на:

  • Отсутствие видимых механических повреждений;
  • Наличие всех предметов, входящих в комплект;
  • Наличие инструкции по эксплуатации;
  • Правильность заполнения гарантийного талона (наличие печатей и соответствие маркировке товара).

После приемки товара и подписания сопроводительных документов претензии по внешнему виду, комплектности, наличию документации не принимаются.
В случае отказа от подписания сопроводительных документов о получении товара, товар будет возвращен в магазин, повторная доставка осуществляется после ее оплаты, за исключением видимых повреждений товара. В этом случае повторная доставка товара будет бесплатной.


5. Заполните документы.
Наличие царапин, трещин, сколов, вмятин или некомплектность Товара, а также претензии к работе службы доставки отмечаются Вами в сопроводительном документе.


6. В обязанности службы доставки не входит:

  • Утилизация упаковки; 
  • Консультирование по возможностям и характеристикам доставленного товара; 
  • Настройка и установка техники; 
  • Обучение пользованию доставленной техникой; 
  • Подключение техники к сетям газо, водо и электроснабжения (телевизоры и мониторы могут быть кратковременно подключены к сети электропитания для проверки целостности экрана).