Корзина

Возврат товара

Вернуть товары стало ещё проще и удобнее, потому что мы полностью изменили нашу политику возвратов! Мы всегда идём навстречу клиентам, делая больше, чем требует закон* и обещают конкуренты.


Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Товар надлежащего качества

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.
  • Если Вы хотите вернуть товар по субъективным причинам (например, не соответствует вашим ожиданиям, не понравился цвет, фасон, размер и т.д.), при этом качество товара и характеристика товара соответствует заявленным требованиям.
  • Возвратный товар должен быть надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, указанный в перечне товаров, не подлежащих возврату.
  • Если возврат оформляется выше указанным пунктам, то покупатель обязан вернуть товар в магазин самостоятельно.

Товар не надлежащего качества

  • Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизованных сервисных центрах бренда производителя. Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
  • Более подробную информацию по авторизованным сервисным центрам можно ознакомиться по ссылке - ЗДЕСЬ

Потеряли чек?

  • Для зарегистрированных пользователей сайта и участников программы выгодных покупок ProZaPass. При обнаружении недостатков приобретенного у нас товара Вам достаточно сообщить номер телефона сотруднику магазина, указанный при покупке. Мы найдем вашу покупку по номеру телефона. Для подтверждения на указанный номер телефона придет смс с проверочным кодом, Вам потребуется только сообщить указанный код сотруднику сервиса.

Часто задаваемые вопросы


На какие случаи не распространяется гарантия?


  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.

Потерян чек. Что делать?

Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.
Если чек был утерян или испорчен, то:

  • постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
  • обратитесь в сервисный центр или магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
  • Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.

    Надеемся, мы были вам полезны!

Что делать если нет возможности привезти товар в сервисный центр?

Если это крупногабаритная техника*, тогда вы можете обратиться в сервисный центр по телефону и заказать услугу вывоза крупногабаритной техники или вызов мастера на дом (если услуга доступна в вашем регионе).
Если ваш товар средних размеров и меньше, то вы также можете обратиться в сервисный центр по телефону и вас проконсультируют удаленно по вопросам неисправной работы товара.
*КБТ- Требует для перевозки грузовой автомобиль и несколько человек для переноски. Размеры в упаковке:
1. Объемом от 0,25 до 1 куб. метра.
2. От 180 до 350 см в сумме трёх измерений: ширина + глубина + высота.
3. Вес более 5 кг.

Типичные товары:

Холодильники, стиральные машины, электрические и газовые плиты, посудомоечные машины, встраиваемые духовки, воздухоочистители, телевизоры диагональю от 40″